Природное разнообразие Лопоты и огромный выбор оздоровительных процедур — это все, что вам нужно, чтобы начать процесс возрождения тела и разума. Чтобы отдохнуть от безумного ритма жизни у вас есть несколько вариантов на выбор: горный лесной спа-салон, с высококачественными процедурами, славянской баней, крытым или открытым бассейном, сауной и тренажерным залом – заходите, отдыхайте и наслаждайтесь.

Славянская баня

Посетите нашу Славянскую баню – приятная и уютная обстановка создана исключительно для вашего отдыха и лечения. Термальная процедура с дубовыми ветвями очищает и оздоравливает кожу. Славянские банные процедуры помогают повысить иммунитет и улучшить кровообращение.

Лопота лесной спа

Эко-терапия на склоне озера, панорамный вид. Покрытый зеленю лесной спа-центр — это место для тех, кто ищет расслабления для тела и ума, хочет отдохнуть от ежедневной суеты и насладиться спокойным времяпрепровождением. Здесь вас ждут разнообразные лечебные процедуры для расслабления тела и души.

Открытые бассейны

Для полного комфорта наших гостей у нас есть открытые бассейны возле всех корпусов. Курорт предлагает пять больших открытых бассейнов, два из которых имеют детские зоны. Наслаждайтесь нашими освежающими коктейлями, загорайте и посетите наши бунгало, чтобы насладиться вкусными закусками.

Закрытый бассейн

Наш панорамный крытый бассейн является идеальным местом для отдыха, когда погода не радует.  Это светлое, умиротворенное пространство, рядом есть финская сауна и фитнес-центр .

Сауна

Если вам нужно как следует отдохнуть и расслабиться, то мы советуем посетить нашу сауну. Пар снимает стресс, очищает кожу, способствует улучшению кровообращения и снижению веса, расслабляет суставы и улучшает сон.

Фитнес центр

Лопота резорт — это то место, где вы можете не просто отдохнуть, но и окунуться в здоровый образ жизни: позаботьтесь о своем теле, посетите наш фитнес-центр, оснащенный новейшими тренажёрами.

Lopota’s natural biodiversity and variety of health facilities is all you need to discover unique procedures for the renovation of your body and mind. To relax from our life’s crazy rhythm you have several options to choose from: a mountain forest spa with the high-quality procedures, a Slavic bath, an indoor or outdoor pool, a sauna and a gym - visit, relax and enjoy.

Slavic Bath

Visit our Slavic bath – this pleasant and cozy environment is made for your relaxation and therapy. Oak branch thermal procedure cleanses and heals the skin. Slavic bath procedures help to boost immunity and improve blood circulation.

Lopota Forest Spa

Ecotherapy on the slope of the lake. Hidden in the green surroundings, Lopota’s forest spa with panoramic views is a place to be for those who are looking for relaxation of their body and mind and to get rest from the hectic days and enjoy peaceful time. Here you will find a variety of healing procedures for body and mind relaxation.

Outdoor Swimming Pools

For the maximum comfort of our guests, we have outdoor swimming pools near all buildings.  The resort offers 5 large outdoor swimming pools, two of which have children's zones. Enjoy our refreshing cocktails, sunbathe and visit our poolside bungalows for delicious snacks.

Indoor Swimming Pool

During cooler weather, our panoramic indoor pool is an ideal place for relaxation. This bright space is really peaceful and there’s a Finnish sauna and fitness center just around.  

Sauna

Visit our sauna if you long for rest and relaxation.  Steam relieves stress, cleanses the skin, helps to improve blood circulation and boost weight loss, relaxes joints and improves sleep.

Fintess Center

Our resort is the kind of place where you can both relax and dive into a healthy lifestyle - take care of your body, visit our fitness center set up with up to date equipment.